Интервью с Эдом Аннунзиатой

07-25-2009, Johnny L. de Alba
Источник - http://www.arkonviox.com/interview-ed-annunziata.htm

Вопрос: Как вы придумали название Ecco?
Эд: На протяжении всего времени, пока разрабатывался «Экко», его название было просто "Дельфин", но оно было всего лишь рабочим... Первоначальное название было Delphinus (названный в честь созвездия) ... Но это было за много лет до того, как я стал работать для Sega. Никто не любил имя Delphinus, поэтому я определился с названием игры, лишь когда мы с ней закончили...
Влияние Черепашек-ниндзя было тогда огромным . Герои носили имена известных художников... Это вдохновило Аль-Нильсена (вице-президента по маркетингу) на то, чтобы объявить имя Дельфина в игре: Боттлчелли ( Bottlechelli ) *прим. в честь Сандро Боттичелли* - от слова «Bottle» (Bottlenose – бутылконос – вид дельфина) и окончания фамилии «Chelli» ... Услышав это я запаниковал! Я действительно возненавидел это имя, чтобы срочно придумать что-то на месте - "А как насчет Экко - Дельфин?".
Том Калински, присутствовавший на собрании (президент Sega в то время),сказал, что ему понравилось... На том и остановились (слава Богу). «Экко Дельфин» - это как «Соник Ёж» ...
«Ecco» также означает "Я вижу" на итальянском языке. Основная идея «Экко» в том, что морские млекопитающие ВИДЯТ ЗВУКОМ ... Так что "я вижу" это ещё и классная связь, и эхолокация - как раз то, чем они это производят. Таким образом, название прекрасно вписывается.
Вопрос: В уровне «Пляж происхождения» (Origin Beach) Экко встречает доисторических предков дельфина, кто они именно?
Эд: Экко, как персонажу, должно было быть любопытно, почему они, дельфины, дышут воздухом, если живут в море. Он должен был быть очень заинтересованным в ответе. Потом, когда он отправился в прошлое, он должен был встретить дельфиньих предков, как наземных животных ... Наземные дельфины увидели Экко и услышали его песни в море... Идея была в том, что это именно Экко вдохновил наземных дельфинов жить в море.
Так, Экко сам стал ответом на свой вопрос – «почему мы живем в море». Но у нас не хватило времени, и мы не могли сделать анимацию того, что я только что описал. Но так или иначе, я спрятал сообщения в самой игре - почему именно это место зовётся «Пляжем происхождения».
Вопрос: Что означает секретный пароль в конце «Ecco 2: Tides of Time»?
Эд: Если бы мы взялись за «Экко 3», то я собирался сделать так, что при вводе этого пароля можно было бы получить что-то особенное. Я действительно хотел соединить 2-ю и 3-ю часть.
Но мне так и не выпадало возможности создать третью часть, я сделал то же самое в Warriors of the Eternal Sun - D&D игры для Genesis. Но так никогда и не получал шанс создать продолжение хотя бы для одной из этих игр.
В пароле были некоторые сведения о том, как вы играли Tides of Time. Например, по коду следующая игра знала бы, прошли вы Tides of Time, и в каком режиме вы это сделали: легком или обычном... Эта информация должна была использоваться для открытия новых сцен в третьей игре. Основная идея состояла в том, чтобы вы оглянулись назад на Поток Времени ...
Вопрос: В конце «Ecco 2: Tides of Time»: какой был смысл Вортексу перемещаться в доисторическую эпоху для интеграции с жизнью на Земле?
Эд: Королева Вортекса бежала назад, в прошлое Земли... Она породила членистоногих ... Муравьёв, скорпионов, тараканов, крабов, омаров, пауков ... Все они дети Вортекса. Эти существа или переплетены и интегрированы в биосфере Земли.
Вопрос: Как Королева Вортекса использовала машину времени, когда "Только те, кто признан, могут путешествовать во времени"?
Эд: Машина – это коридор во времени. Серьезный и опасный механизм. Чтобы предотвратить перекрестное заражение машина времени была запрограммирована открывать путь лишь для тех существ, что имеют специфичные генетические сигнатуры.
Королева, которая оказалась даже намного сообразительнее атлантов, поняла, что в состоянии получить образец генетического кода Экко во время финальной битвы, и использовать его, как ключ.
Вопрос: Как вы определились с внешностью Треллии?
Эд: Я представил себе Треллию ангелом, а ангел нуждается в крыльях ...
Вопрос: Какова была причина Экко использовать машину времени в конце второй игры, вместо того, чтобы её разрушить?
Эд: Он отправился в прошлое, чтобы присоединиться к атлантам – для этого есть конкретные причины, которые я зарезервировал для третьей игры – я ещё могу создать этот эпизод, поэтому буду держать этот материал при себе.
Вопрос: Кто такая Астерит?
Эд: Астерит была первой формой жизни на Земле. Начало цепи, от которой развилась вся жизнь. Ее происхождение и био-генез является тайной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.